и своих «аналитиков» в статьях отдельных аккредитованных СМИ. Помимо этого, на аффилированных с псевдоброкером тематических блогах с момента запуска площадки опубликованы целые простыни заказных отзывов. В большинстве своем они написаны неквалифицированными рерайтерами, и пересказывают рекламные тексты Esperio. Например, на площадке tradernew.pro «Арсен» упоминает учебные курсы, «Евгений» говорит о невысоком стартовом капитале, «Железняк Стас» хвалит понятный веб-интерфейс. Реальные отзывы обманутых клиентов о площадке Esperio Некоторые бывшие клиенты Esperio рассказывают, что аферисты вручную обнуляют баланс в личном кабинете. Таким образом Евгений потерял 9000 долларов. По этой же схеме лишился денег и Клим. Техподдержка Esperio объяснила клиенту, что он сам предоставил доступ третьим лицам. Олегу пообещали трудоустройство, но на четвертый день стажировки начали требовать от него внести депозит на сумму 100 долларов. Большинство жертв обвиняют в обмане так называемого аналитика «Антона Быкова». Этот же псевдоним фигурирует в заказных публикациях СМИ. Варианты возврата средств из Esperio В разделе «Платежные системы» псевдоброкер сообщает, что для пополнения депозита и вывода средств трейдеры могут использовать банковские карты VISA, Mastercard и МИР, переводить деньги через онлайн-банкинг, а также с помощью сервисов переводов и криптовалютных кошельков. Права плательщиков банковскими картами защищены в наибольшей степени. Дело в том, что карточные платежные системы снижают репутационные риски, требуя от сотрудничающих с ними банков помогать держателям карт в случае споров с недобросовестными поставщиками товаров или услуг. По договору присоединения и российскому законодательству, банки обязаны выполнять эти требования, закрепленные в регламентах возвратных платежей (chargeback). Как вернуть платежи от Эсперио через процедуру Чарджбэк? Чарджбэком называется процедура, при которой банк продавца (эквайер) в принудительном порядке списывает с его торгового счета спорные платежи, и возвращает их в банк покупателя (эмитент), для зачисления на карту клиента. Прежде, чем задействовать чарджбэк, эмитент и эквайер обязаны расследовать обстоятельства спора между держателем карты и торговой точкой. Деньги могут быть возвращены, если покупатель предъявит доказательства: Продавец взял на себя конкретные обязательства по договору; Получил оговоренную сумму платежом по карте; Не выполнил обещанного. Не предоставил товар или услугу должного качества и в оговоренные сроки; Покупатель пытался самостоятельно урегулировать спор с продавцом; Получатель средств не согласился с его предложениями. Чарджбэк от Esperio возможен по двум основаниям: Площадка не выполняет заявки на вывод средств. Это основание «товар или услуга не соответствует описанию»; Псевдоброкер заблокировал доступ трейдера в личный кабинет, это основание «товар или услуга не предоставлены». Пострадавшему клиенту Эсперио следует обратиться в свой банк (эмитент) с пакетом документов. В него входят скриншоты доказательств, копии претензий и уведомлений, и в обязательном порядке заявление о спорной операции в свободной форме. Взыскание с Esperio неосновательного обогащения через суд Как сказано выше, площадка Esperio также принимает платежи через платежные шлюзы и криптовалютные кошельки. Операции без использования карт под чарджбэк не подпадают. Однако такие платежи возможно вернуть, подав иск в суд. Дело в том, что платежи с карты на карту, через мобильные приложения или кошельки проходят через сообщников псевдоброкера, так называемых дропов. Эти физические лица получают деньги трейдеров в отсутствие сделок и других законных оснований. Согласно статье 1102 Гражданского Кодекса РФ, в таких случаях имеет место неосновательное обогащение получателя средств. Закон требует, чтобы имущество, приобретенное как неосновательное обогащение, возвращалось законным владельцам. Суду также надо предоставить доказательства: банковскую выписку и справки по операциям. Помимо искового заявления, истцу следует также подать в суд заявление об обеспечении иска.
своих «аналитиков» в статьях отдельных аккредитованных СМИ
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22023-08-23 11:25:28
Добрый день!
Предлагаем рассылку ваших сообщений через формы обратной связи сайтов фирм по любым доменным зонам мира.
Предлагаем рассылки ваших предложений через контактные-формы сайтов предприятий Российской Федерации.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот электронный ящик на который организация готова принимать коммерческую информацию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев вебсайтов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.
5.Многие фирмы специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по E-mail ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.1/2 часть бизнес почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100%.
8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть E-mail организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый вебсайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.
2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.
4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.
5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов наша программа разгадке 1 миллион CAPTCH, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более 150 миллионов коммерческих фирм со всех стран мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоматических ответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn